Монета.ру - удобный способ оплаты в интернете

ДЛЯ КОНТРАГЕНТОВ, ПОЛУЧАЮЩИХ ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В РАМКАХ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ С НЕБАНКОВСКОЙ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ «МОНЕТА» (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ)


Определения


Восстановление Пароля — предоставление Получателю платежей нового Пароля учетной записи для входа в личный кабинет взамен утраченного или скомпрометированного.

Восстановление Платёжного пароля — предоставление Получателю платежей нового Платёжного пароля взамен утраченного или скомпрометированного.

Доверенное лицо Получателя платежей (доверенное лицо) — лицо, являющееся руководителем организации — Получателя платежей либо подписантом по договору между НКО и Получателем платежей в рамках действующей на момент Восстановления платёжного пароля доверенности. В случае, если Получателем платежей выступает Индивидуальный предприниматель, Доверенным лицом является непосредственно сам Индивидуальный предприниматель.

Мастер платёжный пароль — последовательность символов, предназначенная для авторизации доступа к операциям по переводу денежных средств Получателя платежей в том числе клиентов Получателя платежей.

НКОНебанковская кредитная организация «МОНЕТА» (ООО), осуществляющая деятельность в качестве оператора по переводу денежных средств (в т.ч. электронных денежных средств), в соответствии с лицензией Банка России № 3508—К от 29 ноября 2017 года.

Ответ на секретный вопрос — контрольная фраза позволяющая автоматически Восстановить Пароль.

Платёжный пароль — последовательность символов, предназначенная для авторизации доступа к операциям по переводу денежных средств Получателя платежей. Используется 5 типов платёжного пароля:

Получатель платежей — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, физическое лицо, зарегистрированное в ФНС в соответствии с ФЗ № 422— ФЗ от 27.11.2018 года «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» в качестве плательщика налога на профессиональный доход; некоммерческая организация; или кредитная организация, в том числе небанковская кредитная организация, реализующие услуги в валюте Российской Федерации посредством сети Интернет, получающие переводы денежных средств (в том числе электронных денежных средств) либо иное уполномоченное конечным получателем или НКО юридическое лицо, осуществляющее аккумулирование денежных средств при перечислении их конечным получателям денежных средств, в рамках договорных отношений с НКО.

Профиль — совокупность данных, относящихся к Получателю платежей, хранимых в Системе МОНЕТА.РУ.

Система электронного документооборота (СЭД) — компьютерная программа (программное обеспечение, система), позволяющая организовать работу сэлектронными документами (отправка, приём, хранение) с обязательной идентификацией отправителя.

Квалифицированная Электронная Подпись (КЭП) — разновидность Электронной Подписи которая может быть получена только в аккредитованном удостоверяющем центре. КЭП подтверждается сертификатом от аккредитованного удостоверяющего центра. Документ, подписанный КЭП приравнивается к бумажному документу, подписанному собственноручной подписью.


1. Восстановление Платёжного пароля (скачать заявление) или Ответа на секретный вопрос (скачать заявление)

Платежный пароль, в том числе Мастер платёжный пароль и Ответ на секретный вопрос восстанавливаются посредством направления по электронной почте заявления подписанного КЭП, СЭД или нотариально удостоверенное заявление на бумажном носителе в адрес НКО почтовым или курьерским отправлением.


2. Восстановлении Пароля (скачать заявление)

Восстановление пароля проводится посредством направления сканированной копии заявления Получателя платежей на фирменном бланке (при наличии) на адрес электронной почты business@support.moneta.ru.


3. Изменение адреса электронной почты (скачать заявление)

Изменение адреса электронной почты проводится посредством направления по электронной почте заявления подписанного КЭП, СЭД или нотариально удостоверенного заявления на бумажном носителе в адрес НКО почтовым или курьерским отправлением.


4. Добавление/блокировка доступа в личный кабинет (скачать заявление)

Добавление/блокировка доступа в личный кабинет проводится посредством направления сканированной копии заявления Получателя платежей на фирменном бланке (при наличии) на адрес электронной почты business@support.moneta.ru.